Разборка Форд Транзит • Запчасти б/у для Ford Transit • Петербург

Купить б/у запчасти на Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге (спб) по выгодной цене предлагает разборка микроавтобусов Шпонка.

Список Транзитов, разбираемых сейчас на автозапчасти бу, ниже в таблице.

Запчасти б/у на Форд Транзит
    Микроавтобусы Форд Транзит на авторазборке:
  • Ford Transit 2.4TD Форд Транзит 2,4ТД 2001 г.
    средний полувысокий белый металлический фургон, диски R16
  • Ford Transit 2.5D Форд Транзит 2,5Д 1996 г.
    короткий низкий пассажирский кузов, задняя дверь - хлопушка, качественные колёсные диски
  • Ford Transit 125-350 2.4TD Форд Транзит 2,4ТД 2002 г.
    фургон, R16, кондиционер
  • Ford Transit 150L 2.5TD Форд Транзит 2,5ТД 1996 г.
    движок с документами, высокий, длинный, R15

На разборке есть в наличии оригинальные запчасти б/у на двигатель Форд Транзит 2.2 TDI, 2007 г. Кроме Транзита (Ford Transit) этот мотор ставился также на известное трио европейских микроавтобусов: ФИАТ ДукатоСитроен ДжамперПежо Боксер, выпускавшихся в Европе до 2006 г., большинство автозапчастей для которых взаимозаменяемы и также продаются на нашей разборке.

Запчасти б/у на двигатель 2.2TDI Ford Transit
    Б/у запчасти на двс 2.2 TDI Форд Транзит 2007 г.:
  • коленчатый вал (коленвал, колено)
  • ГБЦ (головка блока цилиндров)
  • поршни (поршневая группа)
  • шатуны (шатунная группа)

Есть коробки (КПП) на Форд Транзит с двигателями объёмом 2.0 и 2.4 литра (выпуск 2002-2006 гг.)

Запчасти б/у на Ford Transit 2.0TD и 2.4TD
    Б/у запчасти на Форд Транзит 2.0 ТД и 2.4 ТД 2002-2006 гг.:
  • КПП (5-МКПП) на Форд Транзит 2.0ТД
  • КПП (5-МКПП) на Форд Транзит 2.4ТД

Запчасти б/у к микроавтобусам Ford Transit (Форд Транзит) находятся в хорошем состоянии, исправны и готовы к работе. Срок гарантии на запчасти б/у к Ford Transit (Форд Транзит), предоставляемый авторазборкой для проверки работы автозапчастей бу по месту установки, составляет 5 суток.

О цене и наличии на разборке запчастей б/у на Форд Транзит (Ford Transit) можно узнать у администратора разбора по телефону в рабочее время.

Расположена авторазборка на гатчинской объездной, в 45-и км от Санкт-Петербурга по Киевскому шоссе (сейчас шоссе СПб-Псков).


Ford Transit: история модели

В начале 60-х годов прошлого столетия перед инженерами европейского филиала корпорации Ford стояла задача создания удобного универсального транспортного средства для местного рынка. Этим отчасти объясняется сегодняшний всеобъемлющий диапазон версий, модификаций и дочерних ветвей базового Транзита (Ford Transit): от классического легкого грузовика с задним приводом, до переднеприводных городских фургонов с пониженным полом кузова для развозки.

1965 год. Начало отсчёта. Появляются первые Транзиты (Ford Transit) с четырёхцилиндровым V-образным бензиновым мотором.

1978 год. Начался выпуск значительно модернизированного второго поколения Транзитов (Ford Transit). Стал строже дизайн, расширилась линейка моторов.

1986 год. Третье поколение Транзитов (Ford Transit) состояло из нескольких автомобилей, отличавшихся размерами базы и величиной максимальной нагрузки. Силовой агрегат - 2,5-литровый дизель с прямым впрыском.

1989 год. Линейка дизельных двигателей Ford Transit (Форд Транзит) пополнилась 80-сильным мотором и 2-литровым двигателем с регулируемым катализатором.

1991 год. Очередная модернизация Ford Transit (Форд Транзит).

1994 год. Небольшой рестайлинг Транзита (Ford Transit) добавил ему овальную облицовку решетки радиатора, заменившую решетку из горизонтальных брусьев.

2000 год. Увеличилось количество версий обновлённого автомобиля. Теперь модельный ряд Ford Transit (Форд Транзит) включает грузопассажирскую модификацию, фургоны и автобусы. Плюс два варианта длины базы и три варианта высоты крыши в любых комбинациях.

2000 год. Сразу после запуска очередного поколения Транзитов (Ford Transit) компания представила необычный автомобиль с приставкой WRC, подготовленный спортивным отделением Ford Racing. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля подняли до 165 л.с., время разгона Ford Transit WRC до 100 км/ч составило 7,9 секунды, а максимальная скорость превысила 200 км/ч. "Спортивный" фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, углепластиковыми спортивными креслами с пятиточечными ремнями безопасности.

2001 год ознаменовался началом выпуска "продвинутой" модели DuraShift EST, с отсутствующими рычагом КПП и педалью сцепления. Вместо них - треи, расположенные на передней панели, клавиши: «N»(neutral), «D»(drive) и «R»(reverse). Выбранная передача видна на ЖК дисплее. Кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах руля. Автоматическая трансмиссия имеет несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний».

2001 год. Двигатели для переднеприводных Ford Transit (Форд Транзит) - три варианта 2-литрового турбодизеля DuraTorq TD, выдающих 55, 63 и 74 л с в зависимости от степени форсировки. На задеприводные Транзиты (Ford Transit) ставили один из двух турбодизелей объёмом 2.4 литра: 90 или 125 л.с. Наиболее мощный в ряду моторов, 145-сильный бензиновый агрегат, предназначался любителям "погорячее". Несмотря на это, в дополнение к уже имевшимся силовым установкам, компания тратит на создание нового двигателя для Транзита (Ford Transit) кругленькую сумму в 0.5 миллиарда долларов.

2002 год. В моторный ряд Ford Transit (Форд Транзит) включён 125-сильный турбированный дизель с непосредственным впрыском топлива - DuraTorq TDCi.

2002 год. Дебютировали пассажирская 17-местная версия и тяжеловес Transit Jumbo, являющийся наиболее тяжёлой версией Транзита (Ford Transit), с полной массой 4,25 т. Грузоподъёмность Jumbo составляет 2,12 т, а полезный объем достигает 14,25 м³.

2003 год. Лето. Для удовлетворения наиболее требовательных и продвинутых клиентов, Транзиту (Ford Transit) добавили дополнительные опциональные пакеты Security, Courier и, наиболее полный, Executive. Первый включает: сигнализацию, зеркала с электроприводом и обогревом, перегородку без стекла и систему парковочных датчиков. Второй - встроенную ступеньку на заднем бампере для развозных фургонов, повышающую безопасность и удобство погрузо-разгрузочных работ. Последний: электрические зеркала с обогревом, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, CD-магнитолу, тонированные стекла и быстрый обогрев лобового стекла.

2003 год. Появляется продукт высоких технологий - модель Transit Connect, с би-топливным (гибридным) двигателем на основе 1,8-литрового Duratec. Она создавалась на платформе Транзита (Ford Transit), с учётом последних научно-технических достижений, и вписывалась в жёсткие рамки экологических требований. Использование газового топлива позволило значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Transit Connect обладал оригинальной внешностью и был чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect выпускается в нескольких модификациях, базирующихся на общей платформе, и отличающихся друг от друга габаритами и оснащением салона. Версия с грузоподъемностью до 900 кг и одним из двух современных турбодизелей получила титул «Фургон года 2003».

2003 год. Усилия команды фордовских инженеров увенчались созданием Ford Connect X-Press. Он на 70 мм ниже обычного Connect'а, некоторые элементы подвески и ходовой части позаимствовал у Focus RS, а также получил 18-дюймовые литые диски. На боку минивэна в трёх цветах написано X-Press. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, и имеет максимальную скорость 210 км/ч. В салоне, помимо типичного транзитовского оснащения у Connect, появились спортивные кожаные кресла из Alcantara в черно-белой гамме и эксклюзивный руль, разработанный специально для X-Press. На центральной консоли присутствует знакомая владельцам RS кнопка стартера.


Почему Форд Транзит - культовый микроавтобус?

Сегодняшний Transit (микроавтобус Форд Транзит) - это современный автомобиль, имеющий просторный салон и отличную эргономику места водителя. Почти горизонтально установленный руль и вертикальная спинка водительского сиденья обеспечивают ему удобную высокую посадку и отличный обзор.

Обзорность и контроль за дорожной ситуацией улучшают и разделенные надвое по горизонтали зеркала заднего вида: нижняя часть направлена на заднее колесо, а верхняя "видит" боковину кузова и ближайших попутчиков. Благодаря продуманному набору и широкому диапазону различных регулировок, водитель любой комплекции, заняв удобное положение за рулём микроавтобуса, сможет чувствовать себя вполне комфортно.

При имеющемся количестве версий безусловно необходима унификация: теперь на всех пассажирских версиях Ford Transit (Форд Транзит) кресла в салоне взаимозаменяемые.

В зависимости от предпочтений заказчика автомобиль может иметь как передний, так и задний привод! Поскольку кузов и тормозная система универсальны, а двигатель с навесным оборудованием и подвеской расположен на специальном подрамнике, то заменив его, мы легко трансформируем наш Транзит (Ford Transit) из переднеприводного в заднеприводный и обратно. О, как! И почему Ford Transit (Форд Транзит) "культовый" автомобиль?

Но вместе с количеством "транзитчиков" неизбежно растет и потребность в автозапчастях. На авторазборке Шпонка можно купить запчасти б/у к Форд Транзит (Fort Tranzit). Звоните.