Разборка Мерседес Спринтер на запчасти б/у в Санкт-Петербурге • СПб

Купить запчасти б/у на Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге (спб) по приемлемой цене предлагает разборка микроавтобусов Шпонка.

Mercedes Sprinter на разборке
  • Mercedes Sprinter 1998 г., двигатель 611 (хорошее состояние - после капремонта)
  • Mercedes Sprinter 313 2.2 CDI, 611, корпоративный банковский фургон, автозапчасти СУПЕР! движок - шепчет, 2002 г.
  • Mercedes Sprinter 313 2.2 CDI, двc 611, МКПП, металлический полувысокий, подвеска, трансмиссия, 2001 г.
  • Mercedes Sprinter 313 2.2 CDI, 611, кондиционер, кардан, 2002 г.
  • Mercedes Sprinter 312 дизель, 2.9, 1997 г.

Следует учесть, что в списке Спринтеров на разборке отражены только разбираемые сейчас микроавтобусы, а помимо этого на разборке много бу автозапчастей с ранее разобранных Спринтеров 1995-2002 гг. выпуска, а также двигатели Мерседес 601, 602, 611 по запчастям б/у.

Мы постараемся порадовать вас выбором и ценой запчастей б/у к Мерседес Спринтер. Предлагаемые на разборке бу автозапчасти для Спринтера имеют хороший моторесурс, исправны и готовы к работе.

В рамках проходящей на разборке сезонной распродажи можно купить коробку передач (КПП) Мерседес Спринтер б/у со скидкой.


MB Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — выдающийся представитель ряда лёгких коммерческих автомобилей от концерна «Даймлер-Бенц». Он пришел на смену легендарному Мерседес Т1 и был впервые показан в начале 1995 года. Основные качества, отличающие этот малотоннажный автомобиль с полной массой 2,6-4,6 тонн в ряду аналогов, это многофункциональность, экономичность и надёжность.

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) выпускается с кузовом грузовой фургон, пассажирский микроавтобус, а также в виде шасси и шасси с бортовой или самосвальной платформой. Есть также версия со сдвоенной кабиной. В дополнение к трём вариантам длины колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм, крышу Спринтер (MB Sprinter) может иметь высокую, либо стандартную.

MB Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) спроектирован по наиболее выгодной в данной весовой категории полукапотной схеме с несущим кузовом, задним приводом и, расположенным продольно спереди двигателем, являясь практически двойником своего коллеги по классу - Фольксваген ЛТ (VW LT). Отличаются автомобили лишь некоторыми внешними элементами, и, безусловно, двигателями.

Полезный объем фургона MB Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) составляет от 7 м³ (при минимальной базе и стандартной крыше) до 13,40 м³ (длиннобазный и высокий). В версию Спринтера (MB Sprinter) с длинной базой легко можно загрузить 4 европоддона, либо длинномеры до 4-х метров. Загрузка погрузчиком может осуществляться, как через сдвижную боковую дверь, так и через распашные задние.

Спринтеры самосвалы или шасси с бортовой платформой имеют грузоподъемность от 750 кг (при полной массе 2,59 т) до 3715 кг (6-тонник). Мерседес Спринтер (MB Sprinter) с двухрядной кабиной перевозит до 7 человек. В комби или микроавтобусе помещается до 9 человек без водителя. Двухдверный Mercedes Sprinter XXL (одна дверь — водительская) перевозит до 15-17 человек при длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм.

Сварной каркас кузова Спринтера состоит из стальных труб с прямоугольным в сечением, и снаружи обшит стойкими к коррозии листами стали. Из особо прочной пластмассы сделаны крыша, задняя часть кузова и облицовка багажного отделения в заднем свесе. Три затемненных боковых стекла без форточек почти метровой высоты вклеены в рамки боковин кузова, вследствие чего пришлось устанавливать управляемый термостат центрального водяного отопления и размещать на крыше вентиляционно-аварийные люки с дистанционно управляемыми подъемными механизмами.

Особенностью Sprinter XXL являются полки над сиденьями с закрывающимися дверцами, обеспечивающие кузову большую объемную жесткость. Имеется также возможность установки (опционально) холодильника, медиацентра и столика между креслами.

Рулевое управление с рейкой и гидроусилителем руля (ГУР) устанавливается серийно и позволяет уверенно управлять Спринтером (MB Sprinter) даже в гордской тесноте. Передняя подвеска автомобиля - пружинно-рычажная независимая. Неразрезной задний мост подвешен на параболических рессорах.

Версия Спринтера (MB Sprinter) с полным приводом предназначена для работы в сложных условиях дорожной обстановки. У неё возможны варианты трансмиссии с постоянным полным приводом, либо с подключаемым передним мостом и понижающей "раздаткой" (раздаточной коробкой). Помимо этого, ведущие мосты, имеющие разные передаточные числа в главной передаче, оборудуются добавочными механизмами блокировки.

На Мерседес Спринтер устанавливают четыре новых дизельных мотора CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощностью от 60 до 115 кВт (82-156 л.с). Максимальную мощность эти ДВС развивают в диапазоне от 1400-1600 до 2400-2600 об/мин.

Можно заказать установку автоматизированной механической коробки переключения передач (МКПП) с возможностью использования ручного режима, которая позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Эти двигатели на 3-5% экономичнее своих предшественников с непосредственным впрыском топлива.

Cистема автоматического запуска/выключения двигателя, отключающая его через 3 секунды после остановки, позволяет сэкономить на перекрёстках и в пробках от 2 до 8% топлива, и устанавливается на заказ. Увеличение ресурса по пробегу в свою очередь говорит о возросшей долговечности мотора.

Система «common rail» снижает шум двигателя и уменьшает вредную эмиссию в окружающую среду. Опционально Sprinter (Мерседес Спринтер) оснащается активной системой сервиса Assyst, позволяющей устанавливать пробег между заменами масла по реальной рабочей нагрузке.

В микроавтобусах Мерседес Спринтер самое серьёзное внимание уделено мерам активной безопасности: реализован целый комплекс систем жизнеобеспечения пассажиров. Тормоза всех колёс дисковые, не теряющие эффективность даже при экстренном торможении автомобиля с полной нагрузкой.

Системами ABS/ABD Спринтер оснащается в базовой комплектации. Антиблокировочная система ABS совместно с противобуксовочной - ASR (опция) препятствуют пробуксовке колес и помогают удерживать надежное сцепление даже с мокрым и скользким дорожным покрытием. На Спринтер (Mercedes Sprinter), показанный на выставке в Ганновере в сентябре 2002 года, впервые была поставлена электронная система стабилизации движения (ESP).

Для сложных дорожных условий есть версии Спринтера (MB Sprinter) с отключаемым полным приводом. Гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo действует только на задние колеса и никак не связан с рабочим тормозом.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) показывает хорошие результаты в крэш-тестах – при лобовом ударе немалая часть его энергии гасится усиленной конструкцией передней части рамы. Для увеличения безопасности пассажирские сиденья в салоне Спринтера могут комплектоваться трехточечными ремнями безопасности, а находящиеся спереди водительское и пассажирское кресла - трехточечными ремнями с натяжителем и подушками безопасности.

Микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) приобрели чрезвычайную популярность, как в Старом, так и в Новом Свете. Завод в германском Дюссельдорфе производит их аж по 150 тысяч в год. Два года подряд Sprinter (Мерседес Спринтер) вместе с представителем V-class Mercedes-Benz Vito называли «автомобилем года» в своём классе.

В США Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) продаётся, и до выхода на авторынок следующей модели микроавтобуса Dodge Sprinter, будет продаваться как Freightliner. Делать новый Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) будут на новом заводе Daimler-Chrysler в штате Джорджия, обошедшемуся концерну в $720 млн.

Одновременно с этим Даймлер-Бенц организует производство микроавтобусов в Поднебесной, где они появятся, как грузопассажирские версии Mercedes-Benz Vito/Viano 639.