Разборка Мерседес Т1 в Санкт-Петербурге на запчасти б/у

Купить запчасти б/у на Мерседес-Бенц Т1 (MB T1) по привлекательной цене предлагает в Санкт-Петербурге (спб) разборка микроавтобусов Шпонка.

Мерседес-Бенц Т1 на разборке
  • Mercedes-Benz T1 210D, 310D двигатели 601, 602, 1989-94 гг.

Выпуск Мерседес-Бенц Т1 прекратили в 1995 году, и вот, через 19 лет после этого события, пришло время заката эпохи Т1. Автомобилей-доноров всё меньше, а с оставшихся, как говорится, взятки гладки - поизносились. Да и в коммерческом плане невыигрышная позиция.

По вышеизложенным причинам и не порадует вас наша разборка былым изобилием автозапчастей на Т1 - распродаём остатки запчастей с ранее разобранных Т1. В любом случае перед поездкой на разбор сначала звоните.

Разборка Mercedes-Benz T1 находится на гатчинской объездной - это 45-й километр шоссе Санкт-Петербург-Псков, бывшее Киевское. Со схемой проезда на разборку Мерседес Т1 и прочими координатами-реквизитами можно ознакомиться на странице Контакты.


Mercedes-Benz T1

Выпуск малотоннажных коммерческих автомобилей под общим индексом Mercedes-Benz T1 (серия MB 601) был начат в 1977 году. За 18 лет производства Мерседес Т1 было выпущено немногим менее пятисот версий (учитывая все произведённые модификации).

Это микроавтобусы, металлические грузовые фургоны, грузопассажирские "комби" с 3-5 местами для пассажиров, бортовые автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси для монтажа кузовов и спецоборудования, а также самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова.

Все модификации MB T1 комбинируются из трёх вариантов длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двух вариантов высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). У автомобилей с максимальной грузоподъемностью, имеющих и максимальную полную массу, задний мост - спарка.

В дополнение к этому предлагался широкий спектр двигателей (ДВС) с богатым набором передаточных чисел в главной передаче МКПП (механическая коробка переключения передач), а также возможность установки АКПП (автоматической коробки передач).

Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 (Мерседес-Бенц Т1) находится в диапазоне 7-11,4 м³, а грузоподъемность: 825-2580 кг. В MB Т1 помещается до 13 пассажиров, включая водителя, а его полная масса достигает 4,6 т.

За годы выпуска Mercedes-Benz T1 (Мерседес-Бенц Т1) практически не менял своей внешности. Его стиль оформления обычен для микроавтобусов MB 70-80-х гг. Полукапотная компоновка T1, прямые кузовные панели и передняя оптика отнюдь не столь изящны, как у пришедшего ему на замену Мерседес Спринтер.

Высокая стойкость к коррозии в MB T1 достигается оцинковкой проблемных мест: рамы, участков сварки кузова и порогов. Помимо этого колесные арки и днище кузова автомобиля защищены специальным эластичным покрытием, выполняющим также и шумопоглощающую функцию.

Салон MB T1 выполнен из жёсткого пластика, популярного в далёких теперь 70-х. Садиться в кабину MB T1 не очень удобно из-за высоких колесных арок и полукапотной компоновки.

При максимальной аскетичности и минимальном числе регулировок передних сидений эргономика водительского места оставляет желать лучшего. Отчасти это компенсируется качеством сборки и эффективной системой отопления салона.

Передний отсек в версии с кузовом "комби" отделяеся от грузового цельной либо низкой перегородкой. В базовой комплектации за передними сиденьями устанавливали защитные стальные перегородки.

Пассажирские варианты, вмещающие от 7 до 12 пассажиров, существуют, как с раздельными, так и со сдвоенными креслами. А вот снятие сидений в салоне T1-Bus - процесс весьма трудозатратный, поскольку кресла закреплены мощными болтами.

Mercedes-Benz T1 (Мерседес-Бенц Т1) комплектовался сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (хотя на ранних версиях попадаются и распашные) и распашными задними, угол поворота которых менялся фиксаторами (максимальный - 270°). В стандартном варианте высота погрузки фургонов и микроавтобусов составляет 690 мм.

Опционально на T1 устанавливали сзади небольшую ступеньку для облегчения погрузки-выгрузки и входа в салон. Благодаря высоким дверям, погрузка в T1 длинномерных и габаритых грузов затруднений не вызывает.

В качестве силовой установки на T1 до 1982 года использовались карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. и объёмом 2,5 литра, и предкамерный дизель с 72 л.с. и рабочим объемом 2,4 л. Последний не очень требователен к качеству топлива и относительно экономичен (15 – 17 л/100 км). Установка этих двигателей (ДВС) продолжалась вплоть до 1989 года.

Через пять лет к ним был добавили 3,0-литровый пятицилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 л.с. С 1989 года, вплоть до снятия с производства в 1995 году, в моторный ряд MB T1 входили 2,5-литровый бензиновый инжекторный двигателеь мощностью 105 л.с., и два дизеля с рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, и мощностью 79 и 95 л.с. соответственно.

Коробки передач (КПП) также в духе 80-х, это либо 5-ступенчатая «механика» (МКПП), либо «коробка-автомат» (АКПП). С 1989 года для повышения активной безопасности T1 и улучшения его устойчивости на дороге опционально предлагалась система ABS.

К раме Mercedes-Benz T1, изготовленой из сложного W-образного стального профиля, приварен пол кузова. Такая конструкция выдерживает высокие нагрузки, чего нельзя сказать о двухрычажной передней подвеске. Задняя подвеска зависимая рессорная — что является стандартным решением для грузовиков MB.

Конструкция Мерседес Т1 (MB T1) оказалась столь удачной, что он был снят с производства лишь в 1995 году. А по российским дорогам T1 ещё во всю колесят, что косвенно подтверждается стабильным спросом на запчасти б/у для Mersedes Bens T-1 Bus (Мерседес бенс Т-1 Бус).