Разборка Volkswagen LT28/35/46 в Санкт-Петербурге • Запчасти б/у

Купить запчасти б/у на Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге предлагает разборка микроавтобусов Шпонка.

На разборке есть автозапчасти бу к моделям: Фольксваген ЛТ28/ЛТ31/ЛТ35/ЛТ45/ЛТ46 (Volkswagen LT28/LT31/LT35/LT45/LT46) 1989-2002 гг. Цена запчастей б/у к VW Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) на разборке находится в разумных пределах и не огорчит вас.

Запчасти б/у на VW LT
    Фольксваген ЛТ на разборке:
  • Volkswagen LT35 2.8D Фольксваген ЛТ35, двигатель - 2.8Д (Бразилия), трансмиссия (Испания), 2001 г. New
  • Volkswagen LT46 2.5TD (Фольксваген ЛТ46) спарка, цельнометаллический кузов, 1997 г.
  • Volkswagen LT28 2.5TDI BBE (Фольксваген ЛТ28) средний полувысокий фургон (7 пасс. мест), WEBASTO, белый, 2004 г.
  • Volkswagen LT28 2.5D (Фольксваген ЛТ28) версия MAXI, 2001 г.
  • Volkswagen LT35 2.5TD AHD (Фольксваген ЛТ35), MAXI, 1999 г.
  • Volkswagen LT35 2.4D (Фольксваген ЛТ35) W-кабина, 1989 г.

На бу запчасти к Фольксваген ЛТ на разборке установлена пятидневная гарантия, предоставляемая для проверки работы запчастей б/у на конкретной ЛТ-шке. Подробнее о гарантийных обязательствах разборки в части запчастей б/у на VW LT (Фольксваген ЛТ) можно узнать в соответствующем разделе.

Разборка Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) расположена к югу от Санкт-Петербурга (спб) - на объездной вокруг Гатчины. Это 45-й километр Киевской трассы - от Питера меньше часа езды. С планом проезда на разборку VW LT и прочими координатами-реквизитами можно ознакомиться на странице Контакты.


Volkswagen LT

VW LT (Фольксваген ЛТ) практически близнец своего соседа по классу - MB Sprinter. У этих автомобилей одинаковые остовы кузова, мосты, детали подвески, КПП (коробки переключения передач), а также элементы тормозной системы.

Впрочем, отличия у Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) тоже имеются: спереди это фары, двери, бампер, капот и радиатор с решеткой, сзади - фонари. Основное же отличие спряталось под капотом - это дизельные двигатели VW.

На Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) устанавливают следующие дизельные моторы или двс - двигатели внутреннего сгорания:

  • турбодизели рабочим объемом 2,5 литра и ременным приводом ГРМ - BBE, APA, BBF, AHD, ANJ по 75 KW каждый, и AVR R5 мощностью 80 KW;
  • низкооборотистые дизели объемом 2,8 литра с турбиной низкого давления и шестеренчатым приводом ГРМ - AGK, ATA, AUH R4. Все по 116 KW.

Последние двигатели отличаются высокой надежностью, но дорогостоящим ремонтом, а у 2,5-литровых двс слабым местом является ремень ГРМ (газораспределительный механизм), при обрыве которого почти всегда попадаешь на дорогой ремонт, а то и замену головки блока цилиндров (ГБЦ).

В связи с вышеизложенным, ремень ГРМ на 2,5-литровых турбодизелях VW Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) при эксплуатации в российских условиях следует менять через меньший, нежели рекомендовано инструкцией, пробег, а именно - 50 000 км.

Бензиновый ряд двигателей Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) не столь разнообразен, поскольку состоит из одного мотора M111.

Итого: при оптимистическом настрое, а также качественном и своевременном ТО (техническое обслуживание), VW Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), невзирая на некоторые недоработки, станет вам отличным помощником в повседневной работе.