Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4!


Разборка Фольксваген Т4 Транспортер • Запчасти б/у • СПб

Купить запчасти б/у на Фольксваген Т4 Транспортер в Санкт-Петербурге можно на разборке Шпонка. Цены на автозапчасти бу находятся в разумных пределах и вашего бюджета не подорвут.

Все предлагаемые автозапчасти на VW T4 Transporter исправны и готовы к работе. Разбираемые в настоящее время Транспортёры перечислены в таблице ниже.

Разбор Транспортер Т4 на запчасти б/у
  • Фольксваген Т4 Транспортер 1.9ТД VW T4 Transporter 1.9TD, 1999 двигатель ABL, W-кабина (дубль-кабина, сдвоенная)
  • Фольксваген Т4 Транспортер 2.4Д VW T4 Transporter 2.4D, 1997 движок AAB, синий, кузов пассажирский
  • Фольксваген Т4 Транспортер 1.9Д VW T4 Transporter 1.9D, 1992 мотор 1X, грузовой металлический фургон, белый
  • Фольксваген Т4 Транспортер 1.9ТД VW T4 Transporter 1.9TD, 1997 АБЛ, пассажирский кузов, полное остекление, оранжевый
  • Фольксваген Т4 Транспортер 2.5TDI T4 Transporter 2.5TDI, 2002 двс ACV, 2-зонный климат-контроль, салон Generation, диски R16

Разборка микроавтобусов Шпонка предлагает запчасти б/у для всего семейства VW T4. На разборе есть практически все б.у запчасти на Транспортер, Каравеллу и Мультивен.

Номерные агрегаты на Т4 Транспортер
  • двигатели б/у VW T4: AAF 2.5B, 1.9D, 1.9TD, 2.4D, 2.0B
  • кузов б/у Фольксваген Т4: фургон, короткий грузовой цельнометаллический

На разборке продолжается сезонная РАСПРОДАЖА! Сегодня умеренные цены на б/у интерьер Т4. Действуют скидки на сиденье, кресло, диван, салон б/у Фольксваген Т4. Демократическе цены на запчасти б/у к VW T4 Transporter, а также проводимые на разборке акции и распродажи, вам понравятся и дадут возможность сэкономить.

Расположена разборка микроавтобусов Фольксваген Т4 Транспортер на гатчинской объездной, что в сорока пяти километрах от Санкт-Петербурга по Киевскому шоссе (ш. Петербург-Псков). На машине езды от Питера (спб) до разборки не более часа, если в пробке не застрянете.


VW T4: 1991-2003

История Фольксваген Транспортёр берёт начало в ноябре 1949 года. Первые Транспортеры сильно смахивали на «ящик с колесами» и были прозваны Bulli - «Бычок». Но именно Т4, представляюший четвертое поколение Volkswagen Transporter, отметился революционными изменениями и в корне отличался от предшественников.

Фактически Volkswagen T4 совершил прорыв в сегменте малотоннажного коммерческого транспорта, положив начало целому модельному ряду автомобилей, имевших абсолютно востребованную авторынком 90-х компоновку, и по большинству показателей обгоняющих своих конкурентов (Cx=0,36 - лучший показатель в классе).

Выпуск принципиально нового семейства Транспортеров - Т4, концерн VW-AUDI начал в конце лета 1990 года. В отличие от своих заднемоторных предков вагонной компоновки, новый T4 Transporter получил полукапотную, с поперечно расположенным спереди рядным двигателем.

Такая компоновка обеспечила в кузове автомобиля ровную площадку для грузов и увеличила его полезный объём. У Фольксваген Т4, в зависимости от колесной базы и планировки салона, грузовой объем багажника составляет от 540 до 1320 литров.

Модельный ряд VW T4 включает в себя: шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 м³, 6,3 м³ и 7,3 м³ (высокая крыша), 3 варианта по грузоподъемности - 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой дизельных и бензиновых моторов.

Низкорамные шасси, используемые в Т4 Транспортер, позволили начать выпуск модификаций, ранее в рамках семейства VW T4 не производимых, например таких, как платформа с кабиной для установки спецтехники или кунгов.

У Фольксваген Т4 на более высокий уровень поднялась пассивная безопасность сидящих спереди водителя и пассажиров, поскольку при полукапотной компоновке их сиденья расположены за передней осью, и при столкновении основная энергия удара, не дойдя до людей, поглощается зонами деформации моторного отсека.

От боковых ударов и при перевороте Транспортер Т4 надежно защищают широкие  двери со встроенными усилителями и мощные передние стойки. С июня 1994 года все версии Транспортеров (VW T4 Transporter) оснащают двумя фронтальными подушками безопасности.

В кабине интуитивно понятное расположение и назначение ручек, выключателей и рычагов. Отличная обзорность с вызывающего практически моментальное привыкание водительского места. Приборная панель Фольксваген Т4 также отличалась от совсем уж простецкого приборного щитка предыдущего поколения.

Даже по прошествии десятилетия после окончания производства Фольксваген T4 Транспортер держит верхние места в своём классе по эргономике места водителя. После 1991 года на Транспортёрах серьёзно увеличили мощность систем обогрева и вентиляции.

Передний привод и хорошо просчитанная конструкция независимой подвески (задняя - компактного типа) обеспечивают Транспортеру (VW T4 Transporter) приличную устойчивость при движении по скоростным магистралям и хорошую проходимость при движении с небольшим грузом по скользким и заснеженным дорогам (чего никак не скажешь о его заднеприводных конкурентах, таких например, как Форд Транзит или отечественная «Газель»). Гидроусилитель руля (ГУР) поначалу ставили опционально только на люксовые версии Volkswagen T4 Transporter.

В дальнейшем управляемость Фольксваген Т4 Транспортер значительно повысилась, благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки, которая неплохо переваривает наши ямки, но постепенно на стыках начинают греметь рычаги и, как следствие, изнашиваются ШРУСы.

К сожалению не обошлось и без ложки дёгтя: значительные крены при поворотах ощущаются у Т4 в фургоне и микроавтобусе. Бортовые грузовики семейства Т4 подвержены этому эффекту в меньшей степени, в силу расположенного ниже центра тяжести,.

Оцинкованные кузовные панели и спецобработка скрытых полостей горячим воском позволили установить на кузов Фольксваген Т4 Транспортер 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. На фургонах T4 Transporter и грузопассажирских версиях Kombi задние двери - двустворчатые распашные, а на люксовой - VW T4 Multivan и пассажирской - VW T4 Caravelle модификациях сзади подъёмная дверь-хлопушка на газовых амортизаторах.

Пассажирские топовые версии Фольксваген Т4 оснащались не хуже легковых моделей. Электропакет в разных вариантах включал: наружние электрозеркала с электроприводом и с электроподогревом, обогреваемые сопла омывателей, электростеклоподъёмники, обогрев сидений, центральную блокировку замков дверей, противотуманные фары, аудиоподготовку. Опционально можно было установить ABS и другие дополнительные системы.

В качестве силовой установки на Volkswagen T4 устанавливали бензиновые 2,0-литровую «четверку» (двигатель AAC) или «пятерку» (двигатель AAF) объёмом 2,5 литра, а на утилитарный Transporter не особо мощные и тяговитые, зато шумные и тряские атмосферные дизели: «четверку» (4-цилиндровый мотор 1Х с рабочим объёмом 1,9 литра) и «пятерку» (5-цилиндровый двигатель ААВ на 2,4 л), а также турбодизель ABL объёмом 1.9 л.

С 1995 года на Т4 начали ставить 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском (ACV), а в 1996 году линейка моторов Т4 пополнилась мощным VR6 (AES) с рабочим объёмом 2,8 литра, позволившим Транспортеру по динамическим характеристикам достичь уровня дорогих легковых автомобилей. Для размещения столь крупного двигателя на 110 мм удлинили моторный отсек и капот VW Caravelle («косая» Каравелла).

В качестве силовой установки для Т4 выигрышнее прочих выглядит турбодизель, как имеющий разумный расход топлива 8-9 л/100 км, а не разорительные 10-11 л/100 км у бензиновых двигателей. Числовой ряд главной передачи Транспортёра лежит в пределах от 4,94 (КПП для 4-цилиндровых моторов) до 4,61 (МКПП для двигателей с 5-ю цилиндрами).

На скользких дорогах хорошо себя показала полноприводная версия VW Т4 - Syncro, выпускаемая с 1991 года. Конечно, это не СrossOver в полном понимании - для настоящего бездорожья T4 Transporter Syncro малопригоден, да и «задумчивое» автоподключение заднего моста, через межосевую вискомуфту первого поколения в случае интенсивной эксплуатации нагрузок не выдерживает.

Америкосы, несмотря на присутствие на рынке версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач (5-МКПП), предпочитают Volkswagen T4 Transporter в исполнении Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом» (автоматической коробкой переключения перпдач - АКПП). В Европе Фольксваген Т4 Транспортер часто использовали, как базу для кемперов (Westfalia).

Проблемы Т4 зачастую связаны с неграмотной эксплуатацией и просроченным ТО. Оборвало незаменённый в срок ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - попадаешь на серьёзный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) - так недалеко и до капиталки движка! А вот VW T4, выпущенные после 1996 года, отличались дополнительно и повышенной надежностью навесного оборудования.

В 2003 году, после 14 лет производства, семейство Т4 сменили более современные микроавтобусы Фольксваген Т5 Транспортер.